facebook pixel
Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Краснодар
Назад к списку статей

Продвижение молодого сайта в ТОП поисковых систем

Ура! Наконец-то ваш новый сайт запущен и готов принимать потоки клиентов. Вот только, пока что, кроме вас и ваших сотрудников про него никто не знает… Как же быть? В этом кейсе мы рассмотрим как продвигать молодые сайты в поисковых системах.

Сфера деятельности клиента

Компания «Втормет-НК» занимается приёмом черного и цветного металлолома, осуществляет демонтаж зданий и сооружений, а также оказывает услуги по вывозу строительного и бытового мусора в г. Новокузнецке и по всей Кемеровской области.

Боли клиента

Сайт вторметнк.рф был разработан нашей веб-студией летом 2019 года. Далее требовалось привлечь клиентов на сайт и сформировать узнаваемость компании.

Поставленные задачи

Клиент обратился к нам для поискового продвижения сайта практически сразу после окончания процесса разработки. Все показатели сайта были нулевыми, поэтому перед нами стояли следующие задачи:

  • вывести сайт из «песочницы»;
  • повысить видимость сайта в поисковых системах;
  • привлечь трафик из поисковых систем;
  • занять позиции в ТОП-10 по целевым запросам.

Что такое «песочница»?

«Песочница» — это период времени после запуска сайта, в течение которого он не получает видимости в выдаче и трафика из поисковых систем, за исключением переходов по брендовым запросам.

Как правило, попадание сайта в «песочницу» связано не с молодостью сайта как таковой, а с тем, что поисковые системы ещё не знают, достаточно ли этот сайт авторитетен, и отвечает ли он запросам пользователей. В зависимости от региональности и тематики, сайты могут находиться в «песочнице» от нескольких месяцев до года.

Иногда сами поисковики помогают сайтам выйти из «песочницы». Например, у Яндекса есть алгоритм «Многорукий бандит», который перемешивает выдачу и даёт молодым сайтам более высокие позиции с целью изучения их поведенческих факторов. Не стоит надеяться на удачу, потому что самый действенный способ вывести сайт из «песочницы» — это постоянная и планомерная работа по улучшению сайта.

Стратегия продвижения

Работа над поисковым продвижением сайта началась в сентябре 2019 года. Для начала мы провели ШОК-аудит сайта и составили список задач для реализации. В него вошли задачи, которые относятся к внутренней и внешней оптимизации, работе с контентом и юзабилити.

Список задач по проекту

Продвижение молодого сайта весьма специфично, ведь именно новые ресурсы в первую очередь рискуют попасть под различные санкции поисковых систем. Поэтому в начале работы мы решили сделать упор на внутреннюю оптимизацию сайта.

В первый месяц мы выполнили следующие работы:

  • добавили сайт в справочные системы Яндекс.Справочник, Google My Business, 2ГИС;
  • настроили файл robots.txt;
  • настроили файл sitemap.xml и создали страницу карты сайта;
  • добавили файл geositemap.kml для определения региональности сайта;
  • настроили канонические страницы и устранили дубли страниц;
  • исправили ошибки кроссбраузерности;
  • собрали семантическое ядро

Выполнив этот необходимый минимум, мы получили первые результаты. Уже к концу сентября сайт получил хорошие позиции по некоторым целевым запросам. Причём половина из этих запросов является высокочастотными для региона продвижения.

Позиции по целевым запросам

Также стоит отметить, что при разработке этого сайта в нашей веб-студии, была проведена тщательная работа над контентом и написаны качественные тексты, релевантные запросам пользователей. Это в свою очередь тоже сыграло большую роль в выводе сайта из «песочницы».

Результаты

За два месяца работы мы достигли следующих результатов:

  • видимость сайта возросла с 0 до 25%: 

Видимость сайта

  • начал расти трафик из поисковых систем:

Трафик из поисковых систем

  • сайт занял позиции в ТОП-10 по большинству целевых запросов:

Позиции в ТОП-10

Представленные скриншоты подтверждают, что сайт вышел из «песочницы», а значит мы достигли всех поставленных перед нами целей.

Вывод

Продвинуть молодой сайт в ТОП поиска сложно, но можно. Нужно вести постоянную работу над сайтом — улучшать и оптимизировать его. Наполняйте сайт контентом, который будет решать проблемы ваших потенциальных клиентов. И самое главное — не торопитесь и не поддавайтесь соблазну ускорить продвижение за счет «серых» методов, таких как закупка ссылок или накрутка поведенческих факторов. Как говорится, тише едешь — дальше будешь.



Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика